ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

АВТОРИЗАЦИЯ

ГОЛОСОВАНИЕ

Все ли секреты Теслы изучили?
Возможно все
Скорее нет
Без понятия
Его секреты неизучаемы

Реклама

НИКОЛА ТЕСЛА

Никола Тесла — физик, инженер, изобретатель в области электротехники и радиотехники. Награжден Золотой медалью Эллиота Крессона, Медалью Эдисона и Медалью Джона Скотта.

Немецкая инерционная система наведения

Немецкая инерционная  система наведенияВ 1979 году на барахолке в Санта-Фе я исследовал старый деревянный ящик, принадлежащий пожилому индейцу из Поджоакью, который был нанят рабочим в 1937 году для участия в секретном проекте, названном «п2», в соседнем Лос-Аламосе, руководимом Николой Теслой или Вернером фон Брауном. Человек сбил ящик, чтобы носить инструменты, используемые им на работе. Он вырезал в «народном стиле Нью-Мехико» «карту» на крышке ящика, показывающую магистрали, местоположение, название проекта, его символ (треугольник с точкой в его центре) и дату проекта. Этот треугольник служил символом общества прусских/масонских «Иллюминатов», членом которого был фон Браун. Эта информация была подтверждена моим другом Питером фон Дрес-сером, сказавшим, что фон Браун был тогда привлечен к немецкой научно-исследовательской работе в Лос-Аламосе. Город Поджоакью, где жил старик, обозначают большим «П» со знаком зиа (zia) вокруг него. Знак зиа — древний символ, используемый индейским племенем зиа, чтобы обозначать солнце, которому они поклонялись. Ниже дан мой рисунок старого ящика.
Немецкая инерционная  система наведения

(ПРИМЕЧАНИЕ. Те, кто вел Манхэттенский проект в Лос-Аламосе, очевидно, понятия не имели о назначении старого сарая, используемого Теслой и фон Брауном в проекте — «п2», и о том, что он имел историческое значение, пока не вышла моя первая книга в 1993 году. Приблизительно в 1979 году они вычистили содержимое старого сарая, удалили весь медный провод, намотанный на катушки, и продали содержимое торговцам утилем. Очевидно, что конструкции из старого дерева, сделанные в основном из грубо обработанных досок, соединенных вместе штырями, были катушками Теслы. Я купил несколько комплектов, используемых для настроечной катушки, с которой удалили провод. Надписи карандашом на комплектах были сделаны рукой Николы Теслы. После прочтения моей книги сотрудники Лос-Ала-мосской национальной лаборатории отправились к одному из соседних торговцев утилем и отыскали содержимое сарая, чтобы купить его. Они, очевидно, забрали все, кроме купленных мною комплектов. Сейчас старый сарай закрыт на замок как историческая достопримечательность.)

В выходные дни в 1979 году, после изучения мною старого деревянного ящика, я пошел в компанию по сбору утиля в Альбукерке «Королевский город лишнего», в восточной части Центральной авеню. Там я часто покупал военное оборудование, бывшее в употреблении, связанное с моим исследованием и изобретением, и обрадовался, найдя очень необычные материалы, сложенные в отдельную небольшую груду. Наверху кучи лежало устройство, в котором я сразу узнал тип навигационного «компаса» для первых летающих тарелок. Подобные приборы, которые давали тридцатиградусное приращение, я засвидетельствовал во время своего путешествия по родным местам в Кермите, штат Техас, между 1949 и 1953 годами. Устройство показывало приращение на тридцать градусов и имело четырнадцать контактов: двенадцать — для каждого из направлений и два — для шестивольтного двигателя, вращающего окружность компаса, чтобы указывать правильное направление полета. Судя по отметке, он был произведен 1 октября 1943 года, партия 127—178 (52 устройства), для проекта под названием «КТ-р2». Я расшифровываю это сокращение, как «Kurskreisel — Tochterkompass — р2», что в переводе означает «Навигационный гироскоп, подчиненный компас — п2». Устройство назвали «полярным подчиненным компасом» («Peiltochterkompass»), управляемым сигналами от «главного навигационного гироскопа» («Kurskreisel»). Это означает, что устройство было половиной инерционной системы наведения, требующей главного гироскопа для ее комплектации. Навигационный гироскоп, установленный на подвесе кардана, указывал на Север — Полярную звезду — и поддерживал географический север, независимо от направления, куда летело судно. Контакты на гироскопе посылали сигналы в двенадцать контактов на подчиненном компасе, чтобы сообщить, какое из двенадцати направлений усиливается, чтобы судно следовало по нему. Когда корабль менял направление, маленький электромотор начинал работать и поворачивал кольцо управления полетом в правильном направлении.

Символ «п2», обозначающий проекты 1934—1938 годов (в последние два из которых, перед Второй мировой войной, фон Браун был в Нью-Мехико), возглавляемые Теслой и фон Брауном, был зарегистрирован как официальное секретное наименование — обозначение нацистского проекта летающей тарелки в 1943 году в Германии и отображен на навигационном «полярном подчиненном компасе» (Peiltochterkompass). Как детально описано в моей книге «Космические пришельцы из Пентагона» (повторено в другой книге «Инопланетяне Пентагона»), в 1957 году, в качестве военнослужащего воздушных сил 26-го стратегического отдела разведки, САК, Локборн АФБ, штат Огайо, с главным секретным отрядом, я видел оригинал 16-миллиметровой кинопленки, отснятой в период Второй мировой войны, в 1943 году, моей 8-й группой военно-воздушной разведки, во время ночных бомбардировочных налетов на крупный индустриальный центр Швейнфурт, Германия. Оригинал той пленки был в фильмотеке нашей группы. На ней снято, как бомбардировщики «В-17» были «атакованы» маленькими, одноместными электрическими летательным аппаратами, которые летали на очень высокой скорости вокруг бомбардировщиков, очевидно, чтобы отвлечь бомбардиров и помешать выполнению их задания. Это было тактикой, очевидно, отвлекающей стрелков, чтобы «кометы» — реактивные самолеты «Мессершмитт» — могли подлететь близко и обстрелять из своих 30-миллиметровых орудий бомбардировщики. Весной 1945 года, поскольку Россия наступала на Берлин, генерал Джордж Пат-тон повел специальную бронетанковую группу в глубь территории, окруженной русскими, к нацистскому ракетному исследовательскому центру на острове Пене-мюнде. К этой группе были прикомандированы, представившись «командирами корпуса», офицеры армейской разведки, которым дали особое задание — отыскать все материалы о летающей тарелке и уничтожить этот проект наряду с поиском любых чертежей стратегического значения прежде, чем область займут советские войска. При обнаружении глубоко под землей, в соляной пещере, 200 систем астронавигации генерал Патгон пришел в бешенство, будучи уполномочен своими начальниками уничтожить эти системы. Он сказал, что мог бы успешно вернуть их за линию союзников, не зная того, что американцы уже обладали техническими чертежами и спецификациями для этих систем, так же как и действующими нацистскими летающими тарелками. Документация, которую я нашел об этой поездке Паттона и его группы на Пене-мюнде, была удалена из всех военных хроник.

Разработка вышеописанных систем для летающей тарелки была обязательна, так как магнитный компас ничего бы не стоил из-за эффекта «фарадеевской клетки» электрического поля, окружающего тарелку, который закрыл бы магнитное поле Земли. Главный гироскоп был градуирован до взлета на Полярную звезду и сохранял это положение во время полета так, чтобы у «подчиненного» («дочернего») компаса была справочная информация для приведения в действие шестивольтного двигателя и поворота им посредством привода направляющего кольца компаса, чтобы показать правильное направление полета, в 30-градусных приращениях. Этот специфический тип «полярного подчиненного компаса» (Peiltochterkompass) использовался на круглом судне, которое могло повернуться по периферии на 360 градусов — вперед, боком, назад и т.д. — в 30-градусных приращениях. В то время, как другие устройства использовались на некоторых из последних типов немецких «V» ракетах («Оружия мести» («Vergetungswaffen»), несших бомбы с нейтронными боеголовками и запускаемых под водой особыми маленькими субмаринами Проекта Лафференц, которые буксировались последним «электро-У-кораблем», использованным в конце войны и описанным мною подробно в книге «Космические пришельцы из Пентагона». Эта подводная ракетная система наведения была .проверена в Балтии доктором Эрнстом Штейнхоф-фом, умершим в Аламогордо, Нью-Мехико, в 1990-х годах.

После моей покупки «полярного подчиненного компаса» («Peiltochterkompass») агенты ФБР узнали о моем приобретении и осведомленности о его предназначении. Итак, они допросили сына владельца компании «Король города лишнего» и пытали его огнем. Он показал им купчую на покупку маленькой кучи утиля у служащего Сандии Бейс, который обычно приносил утиль с секретной базы ему на продажу. Поскольку этот человек работал служащим на той базе, он присвоил кучу рассортированного утиля и продал ее в целях личной наживы, используя способ «двойной бухгалтерии», чтобы замести следы. Однако люди из ФБР установили наблюдение за Сандией и схватили его, когда он снова своровал. Его обвинили, признали виновным, посадили в тюрьму. Они не могли забрать у меня устройство, потому что я был «добросовестным покупателем», и товар был оформлен как перегонный аппарат в нарушение интересов национальной безопасности. Я купил инерционную систему наведения нацистской летающей тарелки 1943 года, проданную Сандией Бейс в конце 1945 года, в ходе Операции Скрепка. Над летающей тарелкой работало более 116 ученых и 15000 немецких военных и технических работников, привезенных в Нью-Мехико, в соответствии с секретной «сделкой», заключенной до Операции Скрепка по договору о капитуляции. Во время этой операции 24 немецких «электро-У-кораблей», буксируя подводные лодки «Лафференц», несущие ракеты с нейтронными боеголовками, блокировали американское восточное побережье и принудили принять секретную условную сдачу немецкого Третьего Рейха. Об этой секретной сдаче договорились между собой президент США Трумэн и немецкий адмирал Карл Дениц по радио, переговоры проводились через разведочный «элек-тро-У-корабль», стоявший недалеко от берега Нью-Джерси, погружение которого было показано в телевизионной программе в конце 1990-х годов. В соответствии с условиями тайной сдачи капитаны всех 24 «У-ко-раблей» стояли на корме с положенными на борт руками. Согласующийся с этим сценарий подтверждает, что капитан приказал Дэйви Джонсу Локкеру взорвать боевую рубку при захвате судна, по-видимому, в то время, когда команда пела «Германия превыше всего».

Относительно вопроса, что означает с научной точки зрения «п2», можно сказать, что подобный символ использовался Теслой, чтобы обозначить «потенциалы», «пластины» или «основное сырье». Рисунок, данный ниже, получен из лекций Теслы 1890-х годов и приведен позже в части этой книги, посвященной «Динамической теории гравитации» Теслы. Просто я смог восстановить его, ибо подлинная теория Теслы никогда не издавалась. Я мог только собрать части теории из разных высказываний Теслы, сделанных неоднократно относительно его теории.

На этом рисунке вы можете видеть, что есть небольшое противоречие между возможной несжимаемостью эфира, по утверждению Теслы, и очевидным сжатием эфира высокочастотной эмиссией переменного тока в атмосфере, упоминаемыми Теслой. Поскольку вы увидите на рисунке и отрицательную электростатическую «кисть» электрода, и А.С. «компрессию» электрода, направляющих эфир в трубах силы перемещаться от отрицательного электрода через массу судна и поглощаться проводниками последнего, передавая электромагнитный импульс судну, как сказал Д.Д. Томсон. Особые лампы Теслы помогли бы электроду слева в создании его «настоящих воздушных канатов» так, чтобы при соединении с противоположным А.С. электроду справа ускорить носители эфира через массу судна, поглотить их и продвинуть судно.

Многие из экспериментов Теслы в Колорадо были связаны с электричеством. Постоянное напряжение Д. К. в одном конце судна воздействует на внутреннюю массу судна, «синтезируя» импульс, вызывая вращательное движение электромагнетизма. Тем временем высокочастотное напряжение в противоположном конце судна создает положительный потенциал, согласно Тесле, заставляющий силовые каналы в другом конце разогнаться в массе судна и его содержимом и распасться в проводниках, чтобы передать импульс кораблю согласно Д.Д.Томсону. Судно может быть ускорено или повернуто настолько быстро, что обычный человек внутри может погибнуть. Учитывая это, технология должна работать так, чтобы каждый атом судна был ускорен с той же самой силой, в том же самом направлении, в то же самое время так, чтобы пассажир не испытал никакой чрезмерной нагрузки. В Германии во время войны было проведено исследование, которое обнаружило, что пилот в положении лежа мог противостоять силе в шесть раз большей, чем пилот в нормальной сидячей позе, но это не могло объяснить крутые повороты судна, которые я засвидетельствовал в 1953 году.

12-03-2012, 09:16
Опубликовано в категории: Эксперименты
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.