http://rusean.ru/ стяжка пола вам нужна полусухая цементная стяжка.

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

АВТОРИЗАЦИЯ

ГОЛОСОВАНИЕ

Все ли секреты Теслы изучили?
Возможно все
Скорее нет
Без понятия
Его секреты неизучаемы

Реклама

НИКОЛА ТЕСЛА

Никола Тесла — физик, инженер, изобретатель в области электротехники и радиотехники. Награжден Золотой медалью Эллиота Крессона, Медалью Эдисона и Медалью Джона Скотта.

Летающие тарелки

Летающие тарелкиТеория Теслы, основывающаяся на прежних исследованиях и теориях, формально не использовалась. При этом было, позволено видеть то, что непосредственно наблюдалось мною или было тесно связано со мной. В 1946 году я начал и с тех пор продолжил наблюдать электрические летательные аппараты, сделанные человеком, которые могли парить, включать высокую скорость без разрыва на части и ускоряться почти мгновенно до скорости 36000 миль в час без слышимого звука или звукового удара. Судно я наблюдал в 1953 году, средь бела дня, парящее приблизительно в 300 футах, приблизительно на высоте 250 футов выше уровня земли, прецессирующее под высоким углом — приблизительно 45 градусов — и низким коэффициентом, равным приблизительно двум прецессиям в секунду. Вскоре после того, как я его увидел, оно начало удаляться прямо на запад, быстро ускоряясь до скорости приблизительно 200 миль в час. В это время оно совершило абсолютно правильный прямоугольный поворот по прямой вниз, затем другой поворот по прямому углу назад, развернулось на уровень полета, ниже начального на сто футов, и ускорилось в точку бесконечности выше горизонта на расстояние приблизительно 30 миль за три секунды. Этот маневр по снижению высоты полета над поверхностью земли примерно до ста футов был осуществлен пилотом, чтобы сделать судно менее видимым наблюдателям на земле, когда он обнаружил, что парит над городом. Высокий угол прецессии был обусловлен неисправностью гиростабилизационной системы.

Судно было сконструировано так, будто состояло из двух створок из нержавеющей стали 50-футового диаметра, соединенных подобно раковине моллюска. У него были концентрические «борозды» — щели на его поверхности, которые были приблизительно в один дюйм шириной на всей поверхности судна, что придавало его двум половинам вид гигантского «металлического волчка» (юлы), поскольку судно пре-цессировало, лучи солнца играли на его вибрирующей блестящей металлической поверхности. Солнце тогда было приблизительно на десять градусов выше горизонта.

Поскольку судно прецессировало, оно испускало сверкающую, «радужную» электрическую корону, как металлическая поверхность, которая наэлектризовалась током высокого напряжения Теслы. Когда корабль периодически отклонялся от солнца во время колебаний, на теневой стороне низа показывался мягкий, «мутный», инфракрасный накал, указывающий на возможное наличие микроволн внизу, в то время как основная «радужная» корона наверху была «шероховатой» и явно под высоким напряжением отрицательного электростатического электричества. Поскольку судно начало ускоряться, радужная корона сформировала блестящий, сверкающий след позади судна. След также показывал «структуру» поперек хвоста и частоту прецессии, увеличившуюся с ускорением корабля, пока тот не стал простым колеблющимся пятном. К тому времени судно сделало свои два поворота на 90 градусов на скорости 200 миль в час по приблизительному подсчету. Ионный след постепенно исчез позади судна, с небольшими искорками, появлявшимися в следе. Этим судном используются быстропеременные электростатические разряды, вырабатываемые волной длиной в одну четверть, генерируемой единым катушечным терминалом Тес-лы. Они представляют собой спирали, несомые лучом, производимым газовой лампой единого терминала Теслы, ориентированным вдоль направления ускорения и приносящим каналы силовых линий, необходимых для тягового усилия по перемещению судна. Это все было очевидно из эффекта, графически изображенного в виде короны. Судно полетело точно на запад, к северной границе, форту Блисс, рядом с Эль-Пасо, Техас. В форте Блисс была размещена секретная штаб-квартира армии США, в которой Вернер фон Браун был назначен руководителем исследований летом 1945 года. Секретная штаб-квартира была впоследствии переведена вместе с базой операции фон Брауна в Арсенал Редстоун, Алабама, приблизительно в 1951 году. Согласно моему наблюдению появившаяся электрическая система немедленно синтезировала внутренним атомным способом инерцию и импульс, обычно создающие проблемы при ускорении и вращении, но преодоленные системой, что было доказано квадратными, прямоугольными виражами и чрезвычайно быстрым ускорением. Появившаяся система почти не имела отношения к «гравитации» в книжном смысле слова, даже при том, что она явно показывала, что сама гравитация, очевидно, сочетание тех же самых видов электромагнитных техник. Эти наблюдения были сделаны по внешним показателям: мною засвидетельствованы определенные факты относительно природы эфира, гравитации, инерции, импульса и электричества. Я подтверждаю, что видел машину, и она была сделана руками человека.

Я наблюдал ночью целые эскадры летающих тарелок, летящих на большой высоте в определенном порядке, в период с 1946 по 1953 год в нашем доме, когда я спал на открытом воздухе на нашем заднем дворе. Эскадры пролетали над городом в направлении Нью-Мехико, граница которого была приблизительно в десяти милях к северу. Суда возвращались назад на север после своих ночных маневров. Ночные эскадры летающих тарелок разворачивались под углом 30 градусов или в арифметической прогрессии 30 (30, 60, 90, 120, 180 и т.д.), что означало, что у этих летающих тарелок были те же самые системы навигации и управления, что и у аппарата, использующего мой «полярный подчиненный компас» (Peiltochterkompass) 1943 года выпуска. Мои наблюдения вместе со всей записанной информацией о «полярном подчиненном компасе» и непосредственное исследование устройства рассказали немало о немецком «Навигационном гироскопе-подчиненном компасе — п2» («Kurskreisel Tochterkompass-p2») и двигательной установке:

1) суда приводились в движение электричеством;

2) двигательная установка создавала электрическое поле вокруг летающих тарелок, которые требовали разработки астронавигационной системы и компаса, так как магнитный компас был бы бесполезным при «эффекте» клетки Фарадея;

3) судно было круглым, дискообразным, поворачивающимся по 12 периферийным направлениям компаса плюс «вверх» и «вниз»;

4) суда использовали ориентированное на звезды навигационное устройство, главный гироскоп (Kurskreisel), калиброванный до взлета на север, на Полярную звезду как систему отсчета, чтобы управлять судном, используя электромагнитный подчиненный компас (Tochterkompass), который был также связан с пошаговым переключателем, активизирующим биполярные электроды двигателя корабля;

5) система гасила нормальное действие гравитации, инерции и импульса и немедленно синтезировала импульс в выбранном направлении, не нарушая работу главного гироскопа, который продолжал поддерживать свое направление во время рейсов, очевидно из-за «внутренней» инерции/импульса в пределах корпуса корабля;

6) мгновенные повороты показывали несжимаемость эфира, который полностью был блокирован массой в явлениях инерции, импульса и гравитации.

Ориентировка главного гироскопа (Kurskreisel) по звездам, а именно на Полярную звезду, означала, что независимо от того, куда на Земле летело судно, географический север будет обозначен правильно. Если провести линию от Полярной звезды вниз через центр Земли, это — ось, вокруг которой вращается Земля. У главного гироскопа были электрические контакты вокруг карданного подвеса для передачи информации подчиненному компасу, и, когда судно поворачивалось в приращении на 30 градусов, контакты передавали эту информацию так, что малый мотор продвигал и вращал редуктор кольца направления полета, пока он не начинал показывать правильное направление рейса относительно географического севера. Начиная с 1953 года я вел наблюдения при дневном свете и видел много других электрических кораблей.

17-03-2012, 10:46
Опубликовано в категории: Мифология
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.